Добрый день!
Ваш прибор был успешно зарегистрирован, а сообщения о неправильном коде Вы получаете потому, что регистрация уже произошла и серийный номер прибора был успешно внесен в базу данных.
Что касается показаний по холестерину - нам сложно со 100% уверенностью говорить о причинах, не видя прибор. Но можем предположить, что капля крови могла быть несколько меньше,чем необходимо. Рекомендуем Вам собрать большую каплю крови и разом заполнить всю тестовую зону тест-полоски (белая полоска). В случае, если Вы по прежнему будете испытывать сомнения в показаниях прибора, Вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр для проверки прибора на контрольных растворах.
Сервисный центр расположен по адресу:
Москва, ул. Марксистская, д.3, стр. 1, оф. 406;
Телефон: +7 (495) 785-88-29;
График работы: будни с 10:30 до 17:30.
Ваш прибор был успешно зарегистрирован, а сообщения о неправильном коде Вы получаете потому, что регистрация уже произошла и серийный номер прибора был успешно внесен в базу данных.
Что касается показаний по холестерину - нам сложно со 100% уверенностью говорить о причинах, не видя прибор. Но можем предположить, что капля крови могла быть несколько меньше,чем необходимо. Рекомендуем Вам собрать большую каплю крови и разом заполнить всю тестовую зону тест-полоски (белая полоска). В случае, если Вы по прежнему будете испытывать сомнения в показаниях прибора, Вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр для проверки прибора на контрольных растворах.
Сервисный центр расположен по адресу:
Москва, ул. Марксистская, д.3, стр. 1, оф. 406;
Телефон: +7 (495) 785-88-29;
График работы: будни с 10:30 до 17:30.