Отзывы

« 1 | 2 | 3 | 4 »
Евгений

 Здравствуйте, сегодня получил по почте через интернет-магазин анализатор крови EasyTouch GC для измерения глюкозы и холестерина.Пока изучаю руководство пользователя.Я впервые услышал про вашу компанию \\\"ДИАТЕСТ\\\" в утренней программе НАСТРОЕНИЕ.Прибор точ-то нужен для меня.Спасибо с уважением Евгений Камчатка.Как разберемся, будем делать анализы глюкозы и холестерина.

 

Ответ:

Здравствуйте, уважаемый Евгений!

Большое Вам спасибо за такой положительный отзыв о нашем приборе! Мы желаем Вам здоровья и успешного опыта в использовании прибора!


Дмитрий

Выражаю сердечную благодарность сотрудникам фирмы, которые оперативно оформили доставку прибора Easy Touch G (для измерения уровня глюкозы). Прибор-получен, спасибо! Надеюсь на его  надежную  и, главное, достоверную работу.

 

Ответ

 

Уважаемый Дмитрий!

 

Большое Вам спасибо за добрые слова в адрес наших сотрудников!

Уверены, что работа нашего прибора не разочарует Вас!


Евгений

Купил прибор ради контроля уровня мочевой кислоты в крови.

Для сравнения точности сделал контрольный замер через минуту после сдачи крови на анализ в поликлинике. Вечером, получив результат из клиники обнаружил, что он разнится с показаниями прибора более чем на 20%.

Озадачившись результатом стал экспериментировать и в течение 10 минут произвел прибором 6 замеров. Разброс результатов от 261 до 410 ммоль/л. Ума не приложу как это шайтан-устройство может мне помочь с такой точностью. :)

Живу в Омске. Куда мне с ним податься?

 

Ответ:

 

Уважаемый Евгений! 

 

Мы также неприятно удивлены, что подобные расхождения имеют место быть. Понять, что именно является их причиной, издалека довольно сложно. Поэтому рекомендуем отправить Ваш прибор в наш сервисный центр по почте, по следующему адресу:

109147, Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 406, для ООО "Диатест"

 

К посылке большая просьба приложить заявление на проверку (в свободной формее) и, если возможно, копию справки с результатами анализа из поликлиники. Мы проведем проверку анализатора на контрольных растворах и проинформируем Вас о результатах.


Татьяна

Купили прибор. Решили проверить все анализы. Не вышел холестерин у мужа. То ли мало крови было или нужно с обоих сторон прикладывать каплю крови. Сейчас заказали еще полоски. Попробуем. У меня вышло. Но до этого я сдала в лаборатории холестерин был повышен 7.72 а прибор показал 5.1 Купили то чтоб измерять холестерин так как сахар был прибор . Пыталась тут провести регистрацию и мне все пишет не тот код проверочный хотя  я все то делала. ПОЧЕМУ?

 

Ответ:

 

Уважаемая Татьяна! Большое спасибо за Ваши вопросы.

 

Ваш прибор был успешно зарегистрирован, а сообщения о неправильном коде Вы получаете потому, что регистрация уже произошла и серийный номер прибора был успешно внесен в базу данных.

 

Что касается показаний по холестерину - нам сложно со 100% уверенностью говорить о причинах, не видя прибор. Но можем предположить, что капля крови могла  быть несколько меньше ,чем необходимо. Рекомендуем Вам собрать большую каплю крови и разом заполнить всю тестовую зону тест-полоски (белая полоска). В случае, если Вы по прежнему будете испытывать сомнения в показаниях прибора, Вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр для проверки прибора на контрольных растворах. 

 

Сервисный центр расположен по адресу:

Москва, ул. Марксистская, д.3, стр. 1, оф. 406. Телефон: (495) 785-88-29. График работы: будни, 10:30-17:30.


Наталья

Добрый день! Приобрела данный прибор через интернет неделю назад, для папы на подарок. Пока еще не открывали и не проверяли. Сейчас изучила адреса, указанные у вас на сайте, где можно купить. Купила в другом месте. [...] Скажите, то, что товар куплен в другом магазине не говорит о его не качественности и подделке? Его можно так же зарегистрировать на этом сайте? Спасибо.

 

Ответ

Уважаемая Наталья! 


Большое спасибо, что выбрали наш прибор!


То, что информации о точке продаж нет на нашем сайте, не означает, что прибор некачественный или поддельный. Возможно, товар был размещен в данном интернет-магазине недавно и мы просто не успели получить и разместить информацию о нем. Список точек продаж на нашем сайте носит справочно-информационный характер и не является реестром "добросовестных продавцов".


Разумеется, Вы можете зарегистрировать Ваш анализатор EasyTouch на нашем сайте в обычном порядке!


Приятного использования и здоровья Вам и Вашим близким!


Елена

Спасибо за прибор. Первый прибор купила 08.2011 г в павильоне Здоровье на ВДНХ. очень довольна, пользуюсь им не часто и всегда цифры совпадали в пределах погрешности с анализами в поликлинике. Прибор легкий, удобный в работе. Сейчас купила второй, понадобился анализ на мочевую кислоту. А первый подарю подруге.

 

Ответ:

Елена, большое спасибо за Ваш позитивный отзыв о работе системы EasyTouch! Мы рады, что прибор исправно служил Вам эти годы и надеемся, что новая покупка принесет Вам не меньше пользы, чем предыдущая. 


Александр

Разочарован. В течении 1 мин трижды был произведен замер уровня мочевой кислоты (из одного пальца) и трижды результаты отличались друг от друга в среднем на 150 ммоль. Разве это нормально?

 

Ответ:


Александр, спасибо за Ваш отзыв.


Для того, чтобы осуществить проверку прибора, мы приглашаем Вас посетить наш сервисный центр по адресу:

г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 406.

Выяснить причину подобных отклонений и определить, насколько корректно работает система, можно только после проведения проверки на контрольных растворах.


Будем ждать Вас в нашем сервисном центре!


Ирина

Купила прибор больше года назад, но не пользовалась. Сейчас возникла необходимость постоянного контроля и началось.... Не сразу разобрались как правильно наносить кровь, поэтому никак не могли получить результат, расстроились, что потратили зря немаленькие деньги и напрасно. Позвонив на горячую линию, получила грамотный ответ и все показания получились сразу! Спасибо консультанту на горячей линии! Пользоваться оказалось совсем просто!
Что касается количества тес-полосок в упаковках, конечно многовато, но если человек не одинок, то можно контролировать и сахар и холестерин других членов семьи.
Полоски на гемоглобин в нашей семье тоже актуальны, т.к. у свекрови анемия и требуется постоянный контроль, а в поликлинику не набегаешся, тем более когда человек после инсульта.
Очень полезный прибор и хорошая служба поддержки.

Спасибо!

 

Ответ:

Ирина, спасибо Вам за такой позитивный отзыв о приборе и о работе специалистов горячей линии!

Мы всегда с большим вниманием относимся к мнению наших заказчиков и готовы ответить на все возникающие при его эксплуатации вопросы. Желаем Вам и Вашим близким здоровья и надеемся, что наш прибор поможет реализовать это пожелание!


Вера

Прибор хороший. На мой взгляд несколько недостатков: чтобы проверить все 3 параметра подряд, надо отковыривать кодовый ключ с помощью ножа и вставлять следующий - сидят они очень плотно. Нигде - ни на Вашем сайте, ни в инструкции не нашла уровень нормы (какой в норме должна быть глюкоза, холестерин и гемоглобин),  а в интернете указаны другие единицы измерения, нежели в приборе.

 

Ответ:

Добрый день, Вера!

Большое спасибо за Ваш отзыв! 

 

Кодовый ключ должен свободно входить в слот и также свободно из него извлекаться. Рекомендуем Вам обратиться в наш сервисный центр по адресу: г. Москва, ул. Марксистская д. 3, офис 406. Прибор будет проверен и при необходимости заменен. Любую интересующую информацию Вы можете получить по телефону нашей горячей линии: 8-800-333-60-09

 

Что касается норм содержания в крови глюкозы, холестерина и гемоглобина - они индивидуальны для каждого человека и определяются лечащим врачом. Конечно, существуют некие ориентировочные диапазоны, но определять на их основании именно Вашу норму мы бы не рекомендовали.

 

Анализатор EasyTouch® отображает результаты измерений сразу в нескольких единицах: ммоль/л и мг/дл для глюкозы, ммоль/л и мг/дл для холестерина, ммоль/л и г/дл для гемоглобина. Вы можете уточнить способы установки единиц измерения на стр. 12 Руководства пользователя.

 

Копия данного сообщения отправлена Вам на электронную почту.

 


Нина Георгиевна

Из-за проблем с холестерином решила приобрести дорогой прибор  в нашей аптеке..возможно через интернет-магазин покупка была дешевле, но я всё равно довольна этим прибором..правда по замеру глюкозы возникли подозрения, потому что перепроверила глюкометром прежним, разница в показателях есть, но вы успокоили о процентной погрешности...Спасибо..

 

Ответ:

Добрый день, Нина Георгиевна!

Большое спасибо за Ваш отзыв!


« 1 | 2 | 3 | 4 »
© 2018, «Диатест», все права защищены